Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.09.2016 22:28 - Уникално стихотворение (с превод)
Автор: lyuliak Категория: Поезия   
Прочетен: 633 Коментари: 1 Гласове:
2

Последна промяна: 03.09.2016 23:14

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
* * * - Отдать тебе любовь? - Отдай! - Она в грязи... - Отдай в грязи!.. - Я погадать хочу... - Гадай. - Еще хочу спросить... - Спроси!.. - Допустим, постучусь... - Впущу! - Допустим, позову... - Пойду! - А если там беда? - В беду! - А если обману? - Прощу! - "Спой!"- прикажу тебе.. - Спою! - Запри для друга дверь... - Запру! - Скажу тебе: убей!.. - Убью! - Скажу тебе: умри!.. - Умру! - А если захлебнусь? - Спасу! - А если будет боль? - Стерплю! - А если вдруг - стена? - Снесу! - А если - узел? - Разрублю! - А если сто узлов? - И сто!.. - Любовь тебе отдать? - Любовь!.. - Не будет этого! - За что?! - За то, что не люблю рабов. 1969, Роберт Рождественский


* * * - Да ти дам любовта си? - Дай! - Тя е мръсна... - Мръсна ми я дай!.. - Нека предположа... - Предположи. - Да те попитам нещо... - Питай!.. - Да предположим, че похлопам... - Ще те пусна! - Да предположим, че те повикам... - Ще тръгна! - А ако ни чака беда? - И в бедата! - А ако те излъжа? - Ще ти простя! - "Пей!"- ако ти заповядам.. - Ще запея! - Затвори вратата на своя приятел... - Ще му я затворя! - Ако ти кажа: убий!.. - Ще убия! - Ако ти кажа: умри!.. - Ще умра! - А ако се задавя? - Ще те спася! - А ако има болка? - Ще я понеса! - А ако има стена? - Ще я срутя! - А ако има възел? - Ще го разсека! - А ако са сто? - И сто!.. - Та, любовта ми ли искаш? - Любовта!.. - Няма да стане! - Защо?! - Защото не обичам роби.



Гласувай:
2



Следващ постинг
Предишен постинг

1. lyuliak - ...
03.09.2016 23:23
НОКТЮРН
Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

Р. Рождественский
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: lyuliak
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1218723
Постинги: 706
Коментари: 605
Гласове: 1552
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930